Premium domains portfolio DN Epic Store - Mighty Pack Of Catching Domain Names Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Разработка мобильных приложений

Тереза Нейл. Мобильная разработка. Галерея шаблонов
Цена:381 руб.Купить

Тереза Нейл. Мобильная разработка. Галерея шаблонов

Издательство:Питер
Год издания:2013

Когда вам потребуется срочно создать хорошо спроектированное, легкое в навигации мобильное приложение, времени, чтобы заново изобретать велосипед, у вас не будет. В данной книге рассмотрены более 70 шаблонов проектирования мобильных приложений и приведено большое количество скриншотов из современных приложений iOS, Android, Blackberry, WebOS, Windows Mobile и Symbian. Автор книги подробно описывает шаблоны проектирования, разделенные на 10 категорий, включая антишаблоны. Независимо от того, будете ли вы проектировать простое iPhone-приложение либо предназначенное для работы в каждой из представленных на рынке популярных мобильных операционных систем, данные шаблоны позволят вам решать распространенные сложные задачи, которые связаны с проектированием приложений.

Тодд Мур. Разработка игр для iPhone и iPad
Цена:420 руб.Купить

Тодд Мур. Разработка игр для iPhone и iPad

Издательство:Питер
Год издания:2013

У вас появилась отличная задумка игры для мобильного устройства? Тогда это комплексное руководство, составленное по принципу "сделай сам", отлично подойдет вам. Оно поможет воплотить в жизнь вашу идею об игре для iPhone или iPad. Изучив издание, вы сможете собственноручно разработать настоящую мобильную игру. Вы познакомитесь с Xcode и Objective-C, научитесь реализовывать игровую логику, изысканную графику, игровую физику, звуковое сопровождение, а также напишете компьютерный интерфейс приложения. Автор книги Тодд Мур научился создавать игры для iPhone всего за неделю. Теперь разработка приложений и игр для смартфонов - его основное профессиональное занятие. Вооружившись этой книгой, любой программист сможет превратить игровые идеи в реальные продукты, готовые для отправки на рынок App Store.

Денис Колисниченко. Программирование для Android. Самоучитель
Цена:143 руб.Купить

Денис Колисниченко. Программирование для Android. Самоучитель

Издательство:БХВ-Петербург
Год издания:2012

Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android: установка необходимого программного обеспечения (JDK, Eclipse и Android SDK), использование эмулятора Android, создание интерфейса пользователя, работа с графикой, воспроизведение звука и видео, методы хранения данных (в том числе СУБД SQLite), взаимодействие с аппаратными средствами смартфона, платформа Titanium Mobile, отладка приложений и их публикация в онлайн-магазине Android Market. Особое внимание уделяется анализу и решению различных нештатных ситуаций, встречающихся на практике: отказ запуска эмулятора, отказ при загрузке созданного приложения, возможные проблемы при установке платформы Titanium Mobile и др. Описано взаимодействие с аппаратными средствами смартфона (датчики, камера, виброзвонок, Bluetooth-адаптер и др.), получение информации о телефоне и его состоянии.

Алексей Голощапов. Google Android. Программирование для мобильных устройств
Цена:183 руб.Купить

Алексей Голощапов. Google Android. Программирование для мобильных устройств

Издательство:БХВ-Петербург
Год издания:2012

Рассмотрена разработка программ для мобильных устройств под управлением операционной системы Google Android. Приведены базовые сведения о платформе Android. Описано программное обеспечение, необходимое для разработки Android-приложений. Рассмотрены основные компоненты приложений, использование базовых виджетов и виджетов-списков, создание и вызов уведомлений из приложения, работа с файлами, способы хранения и обработки данных, создание служб в Android и др. Показано использование графических ресурсов и создание анимации в приложениях с использованием возможностей Android SDK. Во втором издании книги описаны новые возможности последних версий Android SDK. На сайте издательства приведены рассматриваемые в книге примеры приложений.

Джонатан Здзиарски. iPhone SDK. Разработка приложений
Цена:239 руб.Купить

Джонатан Здзиарски. iPhone SDK. Разработка приложений

Издательство:БХВ-Петербург
Год издания:2011

Книга посвящена разработке мобильных приложений и игр для iPhone и iPod Touch с использованием SDK Apple. Описаны основные этапы процесса разработки, язык Objective-C, а также все основные библиотеки SDK и примеры их использования. Рассмотрены проектирование и создание элементов пользовательского интерфейса с помощью Interface Builder и библиотеки UI Kit, создание элементов управления приложением, работа с уровнями и 3D-преобразования с использованием Core Graphics и Quartz Core, микширование и воспроизведение звуковых файлов с помощью AVFoundations, управление сетевыми возможностями с помощью платформы CFNetwork, использование библиотеки Core Location для осуществления взаимодействия с GPS iPhone и многое другое. Материал сопровождается большим количеством примеров.

Грэхем Ли. Разработка через тестирование для iOS
Цена:575 руб.Купить

Грэхем Ли. Разработка через тестирование для iOS

Издательство:ДМК Пресс
Год издания:2012

Гибкий и понятный программный код, легко поддающийся модификации и не скрывающий неприятных сюрпризов для своих создателей. Как оказывается, это не сказка! Всего этого позволяет добиться методика разработки через тестирование (Test-Driven-Development, TDD). Она основана, на первый взгляд, на парадоксальной идее - создавать тесты до написания тестируемого прикладного кода. В первых главах книги автор раскрывает теоретические основы методики TDD, знание которых, кстати, может пригодиться не только разработчикам приложений для iOS. В последующих главах он подробно демонстрирует применение этой методики на примере разработки действующего приложения, целиком и полностью реализованного с использованием TDD. За рассмотрением примера следует обсуждение различных тем, связанных с проектированием программных продуктов при использовании методики TDD, применение этой методики к унаследованным проектам, и краткий обзор будущих возможностей, уже реализованных для некоторых платформ, но пока...

Алексей Голощапов. Google Android. Создание приложений для смартфонов и планшетных ПК
Цена:541 руб.Купить

Алексей Голощапов. Google Android. Создание приложений для смартфонов и планшетных ПК

Издательство:БХВ-Петербург
Год издания:2013

Книга посвящена разработке приложений для мобильных устройств и планшетных ПК под управлением операционной системы Google Android. Приведены общие сведения о платформе. Описано создание различных типов приложений и использование системных компонентов и служб Android. Рассмотрено управление сетевыми соединениями и связь через сотовую сеть, мобильный Интернет и Wi-Fi. Уделено внимание использованию графических ресурсов и созданию анимации. Описана разработка пользовательского интерфейса и служб. Показано применение в приложениях сетевых сервисов Google. Описано взаимодействие с аппаратными компонентами мобильного устройства под управлением Android. Книга сопровождается большим количеством примеров, которые располагаются на сайте издательства.

В. А. Дронов. Windows 8. Разработка Metro-приложений для мобильных устройств
Цена:454 руб.Купить

В. А. Дронов. Windows 8. Разработка Metro-приложений для мобильных устройств

Издательство:БХВ-Петербург
Год издания:2012

Книга посвящена разработке Metro-приложений - нового класса приложений, работающих под управлением платформы Metro, входящей в состав Windows 8. Описана разработка приложений, предназначенных для устройств с сенсорными экранами, в частности планшетных компьютеров. Рассказано о разработке приложений на языках HTML, CSS и JavaScript, широко применяемых в Web-программировании. Рассмотрены элементы управления и их использование, разметка интерфейса приложений, вывод графики и мультимедиа, работа с файлами, удаленными интернет-сервисами, флэш-дисками, встроенными фото- и видеокамерами. Показаны способы реализации обмена данными между приложениями, вывода информации на плитки меню Пуск, создания локализованных и платных приложений. Описан процесс публикации готовых приложений в магазине Windows Store.

Кирби Тэрнер, Том Харрингтон. Изучаем программирование для iPAD
Цена:951 руб.Купить

Кирби Тэрнер, Том Харрингтон. Изучаем программирование для iPAD

Издательство:ДМК Пресс
Год издания:2012

В книге читатель пройдет весь путь создания приложения PhotoWheel, предназначенного для управления фотографиями, познакомившись при этом со всеми аспектами программирования iOS 5. PhotoWheel позволяет распределять любимые фотографии по альбомам, делиться ими с друзьями и родственниками, просматривать на экране телевизора. В процессе разработки приложения вы изучите установку и настройку Xcode 4.2 на Mac; основы языка Objective-C и управления памятью с помощью механизма ARC; работу с Core Data и службой iCloud; использование новой функции Xcode - раскадровок - для создания функционального прототипа пользовательского интерфейса; создание жестов и интеграция с Core Animation; использование в приложении функций AirPrint, электронной почты и AirPlay; применение к изображениям фильтров и эффектов с помощью Core Image; диагностика и исправление ошибок с помощью Instruments; подготовка приложения к отправке в App Store. Но самое важное - вы получите практический опыт разработки...

Марио Цехнер. Программирование игр под Android
Цена:782 руб.Купить

Марио Цехнер. Программирование игр под Android

Издательство:Питер
Год издания:2012

Из данной книги вы узнаете все необходимое, чтобы стать успешным разработчиком под Android. Вы начнете обучение с фундаментальных вопросов проектирования игр и с основ программирования, а потом перейдете к созданию игрового движка и интересных игр. Этой информации вам будет достаточно, чтобы приступить к творческой работе и создавать собственные приложения для Android. В книге подробно описан весь процесс создания отличных игр для платформы Android. Вы узнаете, как настроить и использовать инструменты для разработки в Android, получите информацию о классическом программировании двухмерных игр и создании собственных завораживающих экшенов и игр-платформеров. В издании рассмотрены графика и аудио для Android, игровая механика (обнаружение соударений, физика и спрайтовая анимация), а также добавление в игры трехмерных эффектов. Кроме того, описано, как опубликовать игру, получать сообщения об отказах программы и организовать техническую...

Крис Стивенс. Миллионеры из App Store. Секреты разработчиков приложений-бестселлеров
Цена:542 руб.Купить

Крис Стивенс. Миллионеры из App Store. Секреты разработчиков приложений-бестселлеров

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2012

О чем эта книга "Миллионеры из Appstore" - это книга о новой "золотой лихорадке" XXI века, охватившей рынок мобильных приложений для iPhone и iPad. Это история стремительных взлетов и сокрушительных падений программистов-любителей, которые в погоне за своим миллионом сделали ставку на App Store. Это детальный рассказ об одном из самых больших интернет-магазинов программных продуктов, который каждый день предлагает пользователям мобильных устройств более 500 новых приложений. Как попасть на виртуальные полки App Store? Как создать приложение-легенду и заработать свой первый миллион? В чем заключается секрет бешеной популярности одних программ и оглушительного провала других? Как завоевать сердца пользователей? Автор книги, Крис Стивенс - основатель компании Atomic Antelope, создавшей знаменитую игру по мотивам "Алисы в стране чудес", и множества других приложений, насчитывающих в общей сложности более полумиллиона загрузок. Почему мы решили издать эту...

Сатия Коматинени, Дэйв Маклин. Android 4 для профессионалов. Создание приложений для планшетных компьютеров и смартфонов
Цена:1803 руб.Купить

Сатия Коматинени, Дэйв Маклин. Android 4 для профессионалов. Создание приложений для планшетных компьютеров и смартфонов

Издательство:Вильямс
Год издания:2012

Эта книга посвящена построению реальных мобильных приложений с использованием новой версии Android SDK 4 (Ice Cream Sandwich), которая унифицирует применение Gingerbread для смартфонов, Honeycomb для планшетов и следующих дополнений, таких как Google TV и т.п. Книга является обновлением предшествующего издания и раскрывает все аспекты, начиная с основ создания приложений для встроенных устройств, смартфонов и планшетных ПК и заканчивая расширенными концепциями, такими как построение трехмерных компонентов, реализация многозадачности, работа с датчиками, создание дополненной реальности, улучшенная поддержка виджетов домашнего экрана и многое другое. Используя многочисленные руководства и советы от экспертов, вы быстро научитесь создавать современные мобильные приложения и запускать их на десятках основанных на Android смартфонов. Вы освоите множество API-интерфейсов Android, включая интерфейсы, которые предназначены для работы с...

Джин Баклин. Профессиональное программирование приложений для iPhone и iPad
Цена:705 руб.Купить

Джин Баклин. Профессиональное программирование приложений для iPhone и iPad

Издательство:Эксмо
Год издания:2012

Создавать новые приложения под iPhone SDK и переносить на эту платформу уже существующие программы - это просто! Никто уже не сомневается в том, что создание программ как для зрелого рынка iPhone-приложений, так и развивающегося ранка iPad-приложений - дело выгодное. Но как профессиональному программисту освоить эти платформы максимально эффективно? Тут незаменима эта книга. Она является современным пошаговым руководством, основанным на использовании последней версии iPhone SDK. На практических, приближенных к реальности примерах вы изучите все важнейшие вопросы. Такой подход позволит не только изучить теорию, но и получить определенный опыт, благодаря которому можно будет незамедлительно приступить к работе.

Шон Уилдермут. Основы Windows Phone 7.5. Разработка приложений с помощью Silverlight
Цена:516 руб.Купить

Шон Уилдермут. Основы Windows Phone 7.5. Разработка приложений с помощью Silverlight

Издательство:ДМК Пресс
Год издания:2012

Книга посвящена созданию современных мобильных приложений па новейшей платформе Microsoft Windows Phone 7.5. Автор сразу переходит к основным возможностям платформы, приводя подтвержденные практикой примеры и иллюстрируя их кодом. Разработав простое приложение от начала до конца, вы затем будете применять полученные навыки ко все более и более сложным задачам. Вы получите полное представление о жизненном цикле разработки для мобильных устройств - начиная с планирования и дизайна и кончая распространением приложения. Неважно, занимаетесь вы созданием мобильных программ давно или имеете лишь опыт разработки для .Net и Silverlight и только переходите на мобильную платформу, в этой книге вы найдете все необходимое.

Зигард Медникс, Лайрд Дорнин, Блэйк Мик, Масуми Накамура. Программирование под Android
Цена:472 руб.Купить

Зигард Медникс, Лайрд Дорнин, Блэйк Мик, Масуми Накамура. Программирование под Android

Издательство:Питер
Год издания:2012

Что нужно, чтобы писать качественные приложения для Android? Досконально исследуйте основные составные элементы Android и API, вооружившись этим авторитетным пособием, и научитесь создавать превосходные приложения, которые будут работать на различных устройствах с этой операционной системой. Вы узнаете о проверенных способах проектирования и реализации программ. В частности, в книге рассматриваются каркасы приложений, которыми можно пользоваться как отправными точками для написания собственных программ. Погрузитесь в мир сенсоров, нативной разработки, трехмерной графики и многого другого, узнайте, как писать приложения для той платформы, которую выбираете вы сами. Если вы программист, обладающий средним или обширным опытом, то при помощи этой книги вы научитесь писать прекрасные приложения для Android.

Д. Пайлон, Т. Пайлон. Программируем для iPhone и iPad
Цена:559 руб.Купить

Д. Пайлон, Т. Пайлон. Программируем для iPhone и iPad

Издательство:Питер
Год издания:2012

С появлением iPhone мир изменился. Потом с появлением iPhone 4 он изменился снова. А теперь к iPhone добавился еще и революционный планшет iPad. Современные устройства на базе iOS используются в бизнесе и учебе, для работы и развлечений, и на App Store уже сейчас успешно работают десятки тысяч программистов и известных софтверных компаний. Представим, что у вас появилась гениальная идея приложения для iPhone и iPad. С чего начать? Эта книга поможет вам разработать свое первое приложение в самые кратчайшие сроки. Вы не только узнаете, как спроектировать приложение для устройств Apple и сделать его уникальным, но и в совершенстве овладеете принципами программирования на Objective-C и инструментами iPhone SDK, в том числе Interface Builder и Xcode. Apple предоставляет программное обеспечение, эта книга дает знания - от вас потребуется лишь энтузиазм и желание научиться разрабатывать оригинальные и коммерчески успешные приложения для iPhone и iPad. Особенностью данного...

Алексей Голощапов. Google Android. Программирование для мобильных устройств
Цена:266 руб.Купить

Алексей Голощапов. Google Android. Программирование для мобильных устройств

Издательство:БХВ-Петербург
Год издания:2012

Рассмотрена разработка программ для мобильных устройств под управлением операционной системы Google Android. Приведены базовые сведения о платформе Android. Описано программное обеспечение, необходимое для разработки Android-приложений. Рассмотрены основные компоненты приложений, использование базовых виджетов и виджетов-списков, создание и вызов уведомлений из приложения, работа с файлами, способы хранения и обработки данных, создание служб в Android и др. Показано использование графических ресурсов и создание анимации в приложениях с использованием возможностей Android SDK. Во втором издании книги описаны новые возможности последних версий Android SDK. На сайте издательства приведены рассматриваемые в книге примеры приложений.

Донн Фелкер, Джошуа Доббс. Android. Разработка приложений для чайников
Цена:423 руб.Купить

Донн Фелкер, Джошуа Доббс. Android. Разработка приложений для чайников

Издательство:Диалектика, Вильямс
Год издания:2012

В наше время миллиарды пользователей носят в кармане портативные устройства, и в половине из них установлена операционная система Android. Даже если вы никогда не разрабатывали приложения для мобильных устройств, прочитав эту книгу, вы сможете воплотить свои невероятные идеи в современные приложения для платформы Android. Здесь вы найдете подробные инструкции по загрузке и установке среды разработки и созданию приложений для Android. Прочитайте книгу и станьте настоящим профессионалом! Добро пожаловать в Android! Научитесь создавать современные приложения для Android, использовать инструменты разработки, работать с экранами мобильных устройств и организовывать процесс разработки. Ваше приложение должно понравиться пользователям. Научитесь делать графический интерфейс приложения эстетически привлекательным и удобным для использования. Научитесь программировать приложения. Ознакомьтесь с жизненным циклом приложения и стандартными библиотечными...

Денис Колисниченко. Программирование для Android. Самоучитель
Цена:213 руб.Купить

Денис Колисниченко. Программирование для Android. Самоучитель

Издательство:БХВ-Петербург
Год издания:2012

Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android: установка необходимого программного обеспечения (JDK, Eclipse и Android SDK), использование эмулятора Android, создание интерфейса пользователя, работа с графикой, воспроизведение звука и видео, методы хранения данных (в том числе СУБД SQLite), взаимодействие с аппаратными средствами смартфона, платформа Titanium Mobile, отладка приложений и их публикация в онлайн-магазине Android Market. Особое внимание уделяется анализу и решению различных нештатных ситуаций, встречающихся на практике: отказ запуска эмулятора, отказ при загрузке созданного приложения, возможные проблемы при установке платформы Titanium Mobile и др. Описано взаимодействие с аппаратными средствами смартфона (датчики, камера, виброзвонок, Bluetooth-адаптер и др.), получение информации о телефоне и его состоянии.

Сатия Коматинени, Дэйв Маклин, Саид Хашими. Android 3 для профессионалов. Создание приложений для планшетных компьютеров и смартфонов
Цена:2287 руб.Купить

Сатия Коматинени, Дэйв Маклин, Саид Хашими. Android 3 для профессионалов. Создание приложений для планшетных компьютеров и смартфонов

Издательство:Вильямс
Год издания:2012

Эта книга посвящена построению реальных мобильных приложений с использованием новой версии Android 3.0 SDK. В ней раскрываются все аспекты, начиная с основ создания приложений для встроенных устройств, телефонов и планшетных ПК и заканчивая расширенными концепциями, такими как построение трехмерных компонентов и реализация многозадачности. Кроме того, вы научитесь работать с картами, реализовывать средства поиска, использовать виджеты домашнего экрана и ActionBar. Благодаря этому руководству и многочисленным советам экспертов, вы быстро научитесь создавать современные мобильные приложения и запускать их на десятках основанных на платформе Android смартфонов. Вы освоите множество API-интерфейсов Android, включая интерфейсы, которые предназначены для работы с медиа и датчиками. Вы ознакомитесь с новыми возможностями Android 3.0, в числе которых улучшенный пользовательский интерфейс для всех платформ Android, интеграция с WebM и многое другое, и обретете знания, которые...

Эд Бурнет. Привет, Android! Разработка мобильных приложений
Цена:361 руб.Купить

Эд Бурнет. Привет, Android! Разработка мобильных приложений

Издательство:Питер
Год издания:2012

Операционная система Android установлена внутри миллионов сотовых телефонов, коммуникаторов, планшетных компьютеров, нетбуков и смартбуков. Она разработана Google и Open Handset Alliance на основе ядра Linux. С помощью этой книги вы сможете создать собственное приложение для Android всего за несколько минут! Затем мы перейдем к более сложному примеру: программированию игры Android Sudoku. Шаг за шагом дописывая код игры, вы изучите основы программирования для Android. Вы научитесь писать приложения для аудио- и видеоконтента, работать с графикой, используя 2D и 3D OpenGL, обрабатывать веб-страницы и веб-сервисы, хранить данные с SQLite. Вы также узнаете, как продавать ваши приложения на Android Market. Если вы любите писать программы больше, чем читать о них, то эта книга для вас.

Рето Майер. Android 2. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов
Цена:788 руб.Купить

Рето Майер. Android 2. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов

Издательство:Эксмо
Год издания:2011

Данная книга является наилучшим руководством для программистов, желающих научиться создавать приложения для мобильной платформы Android. Она представляет собой практический курс по написанию программного обеспечения на базе второй версии Android SDK (набора инструментов для разработки программного обеспечения). Это означает, что все теоретические сведения закрепляются максимально приближенными к реальным задачам примерами. Изложение материала предполагает, что читатель владеет основами программирования и базовым уровнем языка Java (второе желательно, но не обязательно). Информация, которая в ней содержится, будет полезной как для опытных разработчиков (они могут использовать ее как справочник, пропустив первые, элементарные главы), так и для тех, кто делает свои первые шаги в сфере написания мобильных приложений для Android.

Лорен Дэрси, Шейн Кондер. Android за 24 часа. Программирование приложений под операционную систему Google
Цена:503 руб.Купить

Лорен Дэрси, Шейн Кондер. Android за 24 часа. Программирование приложений под операционную систему Google

Издательство:Рид Групп
Год издания:2011

Если у вас есть мобильный телефон на базе платформы Android и несколько хороших идей по разработке мобильного приложения, эта книга подойдет для начального обучения. Если вы программист, стремящийся освоить мобильные технологии, или предприниматель, нуждающийся в разработке успешного приложения, - эта книга для вас. Если у вас лишь базовые знания о языке программирования Java, то Android, помимо прочего, - прекрасная платформа для его изучения. Книга "Android за 24 часа" разбита на 24 урока продолжительностью по одному часу. Каждое новое задание основывается на предыдущих уроках, таким образом, с освоением каждого нового часа вы будете итеративно совершенствовать свое приложение. По окончании курса вы будете в состоянии спроектировать и разработать-собственное полнофункциональное приложение Android.

М. Саммерфилд. Qt. Профессиональное программирование. Разработка кроссплатформенных приложений на С++
Цена:1969 руб.Купить

М. Саммерфилд. Qt. Профессиональное программирование. Разработка кроссплатформенных приложений на С++

Издательство:Символ-Плюс
Год издания:2011

Qt представляет собой мощную библиотеку разработки кроссплатформенных приложений - настольных, сетевых и для мобильных устройств. Но нередко даже опытные Qt-программисты используют лишь малую часть заложенных в ней возможностей. Книга Марка Саммерфилда открывает путь к овладению разнообразными паттернами и приемами создания приложений с использованием Qt. Разработчики узнают, как в полной мере воспользоваться самыми ценными из новых API, появившихся в последних версиях. Основное внимание уделено подходам, обладающим наибольшей эффективностью и гибкостью, но при этом не создающим дополнительных сложностей. Основной акцент сделан на создании моделей, графических представлений и гибридных приложений "рабочий стол + Интернет", на многопоточной обработке данных и приложениях, содержащих мультимедийные объекты и форматированный текст. Представлено подробное введение в подсистемы анимации и конечных автоматов, включенные в версию Qt 4.6. В книге приведены примеры...

Дэйв Марк, Джек Наттинг, Джефф Ламарш. Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK
Цена:1314 руб.Купить

Дэйв Марк, Джек Наттинг, Джефф Ламарш. Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK

Издательство:Вильямс
Год издания:2011

В этом бестселлере авторы представили на суд читателей интересный материал, описывающий обновления системы iOS 4 и новейшую версию инструментального средства Xcode 3, разработанного компанией Apple. Все исходные коды были переработаны на основе новейших шаблонов среды Xcode и текущих интерфейсов прикладного программирования. Все иллюстрации сделаны в системе iOS 4 и среде Xcode 3. Данная книга представляет собой полный курс разработки приложений для системы iOS. Прочитав книгу, вы освоите технологию, которая работает на устройствах iPhone, iPad и iPod touch. Книга начинается с объяснений, как загрузить и инсталлировать необходимые инструменты и как создать первое простое приложение. Затем вы изучите способы интеграции элементов интерфейса системы iOS, например, кнопок, переключателей, селекторов, инструментальных панелей и ползунков, которые пользователи должны хорошо знать и широко использовать. Вы освоите множество шаблонов проектирования: от простого одиночного представления до...

А. Н. Труфанов. Symbian C++. Программирование для мобильных телефонов
Цена:1118 руб.Купить

А. Н. Труфанов. Symbian C++. Программирование для мобильных телефонов

Издательство:Вильямс
Год издания:2010

Смартфоны и коммуникаторы - популярные виды портативных устройств, функционирующие под управлением операционных систем, признанным лидером среди которых является Symbian OS. С помощью этой книги вы познакомитесь с архитектурой Symbian 9.x, интегрированной средой разработки Carbide.c++ и освоите язык программирования Symbian C++, наиболее мощный инструмент разработчика приложений для Symbian OS, открывающий доступ даже к тем подсистемам, которые недоступны для прочих языков программирования и технологий. В книге, помимо основ языка Symbian C++, подробно рассмотрены вопросы разработки различных типов приложений и библиотек, а также использование базовых API Symbian OS, освещены основные положения сертификации приложений для Symbian OS. Книга также может использоваться для подготовки к сдаче экзамена Accredited Symbian Developer (ASD). В конце разделов, темы которых входят в учебный план ASD v2.1 (2008-2009), приводится список тезисов для запоминания и...

Джонатан Здзиарски. iPhone SDK. Разработка приложений
Цена:497 руб.Купить

Джонатан Здзиарски. iPhone SDK. Разработка приложений

Издательство:БХВ-Петербург
Год издания:2010

Книга посвящена разработке мобильных приложений и игр для iPhone и iPod Touch с использованием SDK Apple. Описаны основные этапы процесса разработки, язык Objective-C, а также все основные библиотеки SDK и примеры их использования. Рассмотрены проектирование и создание элементов пользовательского интерфейса с помощью Interface Builder и библиотеки U1 Kit, создание элементов управления приложением, работа с уровнями и 3D-преобразования с использованием Core Graphics и Quartz Core, микширование и воспроизведение звуковых файлов с помощью AVFoundations, управление сетевыми возможностями с помощью платформы CFNetwork, использование библиотеки Core Location для осуществления взаимодействия с GPS iPhone и многое другое. Материал сопровождается большим количеством примеров. Для программистов.

В. А. Жарков. Основы программирования игр и приложений на Visual Basic 2008 и DirectX 10 для мобильных телефонов и смартфонов (+ CD-ROM)
Цена:2960 руб.Купить

В. А. Жарков. Основы программирования игр и приложений на Visual Basic 2008 и DirectX 10 для мобильных телефонов и смартфонов (+ CD-ROM)

Издательство:Жарков Пресс
Год издания:2008

Это первая и единственная в мире книга по методологиям разработки двухмерных и трехмерных игр для мобильных телефонов и смартфонов (с самой прогрессивной и перспективной и поэтому широко распространенной операционной системой новейшей версии Windows Mobile 6 или предыдущей версии Windows Mobile 5.0) на основах самого популярного, совершенного и перспективного языка программирования высокого уровня Visual Basic 2005 или 2008 и самой известной, современной и перспективной технологии DirectX 9.0c или 10 самой мощной корпорации Microsoft. В части I даны краткие основы Visual Basic для смартфонов. В части II подробно с большим количеством примеров приведена общая обучающая методология проектирования типичной игры, когда в качестве летающих игровых объектов используются различные предметы. Методично и последовательно решаются типичные задачи по разработке базовой учебной игры и всех подобных игр. Приведены методики анимации, управления, обнаружения столкновений и уничтожения подвижных...

В. А. Жарков. DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для мобильных телефонов и смартфонов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)
Цена:867 руб.Купить

В. А. Жарков. DirectX 10 под управлением Visual Basic 2007 для мобильных телефонов и смартфонов в трехмерных приложениях и играх (+ CD-ROM)

Издательство:Жарков Пресс
Год издания:2007

Это первая и единственная в мире книга по методологии разработки трехмерных приложений и игр для мобильных телефонов и смартфонов (с самой прогрессивной и перспективной и поэтому широко распространенной операционной системой Windows Mobile 5.0 for Smartphone) на основе самой современной и известной технологии DirectX 9.0с или 10 под управлением самого популярного и совершенного языка программирования высокого уровня Visual Basic 2005 или 2007 самой мощной корпорации Microsoft. Даны краткие основы Visual Basic и теории трехмерной графики DirectX для мобильных устройств. Подробно с большим количеством примеров описана методология проектирования на панели визуализации в виде различных элементов управления одной или нескольких неподвижных или подвижных плоских или пространственных фигур с использованием разнообразных материалов, подвижных источников света, текстур и звуковых эффектов в проектах VB при помощи управляемой DX. Приведен конвертер файлов сетчатых объектов самого...

Брюс Е. Крелль. Pocket PC. Руководство разработчика
Цена:198 руб.Купить

Брюс Е. Крелль. Pocket PC. Руководство разработчика

Издательство:ДМК Пресс
Год издания:2007

Научитесь создавать разнообразные приложения для мобильных устройств на платформе Microsoft. Познакомьтесь с широким набором повторно используемых компонентов для операционных систем Windows СЕ и Windows Mobile. Из этой книги вы узнаете, как проектировать эффективные программы. Вы найдете здесь библиотеки и инструменты, которые помогут заметно сократить время разработки. На примере работающих программ продемонстрирована техника построения графических интерфейсов на маленьком экране Pocket PC. Рассмотрены следующие темы: рисование, ввод текста, создание сложных графических интерфейсов, СОМ-объекты, сохранение параметров программы, многопоточность. - Архитектура Windows для Pocket PC. - Разработка понятного кода на основе инкапсулированных компонентов. - Управление памятью для кода и данных. - Работа с СОМ-объектами. - Проектирование надежных многопоточных программ. - Проектирование пользовательского интерфейса с помощью конечных автоматов. ...

Иво Салмре. Программирование мобильных устройств на платформе .Net Compact Framework
Цена:997 руб.Купить

Иво Салмре. Программирование мобильных устройств на платформе .Net Compact Framework

Издательство:Вильямс
Год издания:2006

Книга известного профессионала в области компьютерных технологий посвящена разработке приложений для широкого спектра мобильных устройств с использованием популярной и постоянно развивающейся платформы .NET Compact Framework. Уникальность этой книги состоит в том, что в ней гармонично переплетены теоретические сведения обо всем цикле разработки программного обеспечения с практическими примерами применения на языках C# и Visual Basic. Подробно рассматриваются концепции, лежащие в основе самой платформы .NET Compact Framework, а также вопросы, связанные с созданием эффективного пользовательского интерфейса, управлением памятью, производительностью и надежностью. Немалое внимание уделяется практическим аспектам разработки приложений для мобильных устройств, среди которых выбор модели представления и доступа к данным, внедрение коммуникационной модели, реализация модели поведения с помощью конечных автоматов и использование XML. Книга рассчитана на разработчиков разной...